Одноклассники моя страница вход на сайт Одноклассники


жизне статусы

2017-10-17 13:26 Я тебя не качаю в кроватке прихожу вновь к холодной оградке я поправлю упавший Статусы для одноклассников про школу У всех разное отношение к школе, для кого то это




- Как часто вы употребляете алкоголь? - Более одного раза в неделю. - А поконкретнее? - Семь.


Кто видел море не на конфетном фантике, тому не до романтики.






МГНОВЕННЫЙ РАЗВОД/david lermont eitken холодные губы, груди нагие, бриллианты сверкают в дивных кудрях; ступила по комнате - мысли живые затмили словами беззвучными страх. о вечной любви шелестели те звуки, но... мертвый лежит он - свободна она! взлетели,взметнулися нежные руки, как ласково шепчут в камине дрова... но, чу, застонал он - и снова смятенье, рассудок хладеет, нет сердца в груди. метнулась наверх - лишь в молитве спасенье, язык обезумевший молит:"Прости... Прости, что удар мой тогда был неточен, теперь же не дрогнет в ладони топор". единственный взмах - словно лезвие в ночи - И вмиг растворился в беспамятстве он.


Колмановский рассказал, что сегодня, до прихода к нам, он успел выступить на каком-то заводе. Его отвезли туда к одиннадцати часам дня, и он пышно (теперь почему-то употребляют нелепое в этом значении слово «пафосно») позавтракал с руководством завода в роскошном директорском кабинете. Но настал час перерыва, и его с почтением проводили в заводской клуб. Зал был набит людьми, а на сцене никого и ничего не было... Нет, не совсем так: на сцене стоял небольшой стол, покрытый красной скатертью, и два стула. На один уселся директор, другой он предложил занять Колмановскому. Тот ещё раз внимательно осмотрел сцену, но так и не смог обнаружить никаких признаков рояля, пианино или даже, скажем, захудалого клавесина. Он несколько нервно спросил у директора, на чём ему предстоит играть. Тот благодушно ответил, что старое фортепиано списали и выбросили, а новое уже куплено и будет доставлено через несколько дней. Но ведь это не концерт, а встреча, и если Колмановский расскажет рабочим несколько историй о том, как он создавал известные всем песни, все останутся очень довольны и нужный эффект будет достигнут, а, в крайнем случае, у них где-то есть аккордеон... Даже при рассказе об этом лицо Колмановского стало каменным, и я представил себе, как был удивлен директор, когда рядом с ним вместо мягкого, легкомысленного, интеллигентного собеседника оказался непреклонный и резкий профессионал, который недвусмысленно объяснил ему, что он композитор, а не мастер разговорного жанра, и если в клубе фортепиано нет, то он немедленно встанет и уйдёт. Директор мгновенно утратил благодушие, подозвал кого-то из своей команды, переговорил с ним по-азербайджански и успокоил Колмановского, что несколько рабочих поехали на соседний завод и привезут оттуда рояль минут через пятнадцать. И действительно, довольно скоро появились люди, которые вкатили на сцену рояль. У него западало несколько клавиш, но, в общем, играть на нем можно было вполне. Так что история кончилась благополучно. По ходу рассказа почему-то мрачнел Фельцман, а в конце не выдержал и заметил, что благополучный конец – это смотря на чей взгляд, и рассказал, что он в это время выступал на соседнем заводе и, несмотря на западавшие клавиши, исполнил свою необычайно популярную в те годы песню «Ландыши» и вызвал бурную реакцию зала. Он встал и вышел на авансцену раскланиваться. Зрители апплодировали и кричали: «Бис!». Но когда Фельцман решил повторить песню и пошел к роялю, то инструмента на месте не оказалось: его быстро волокли куда-то какие-то подозрительные люди. Так что Колмановский косвенным образом сорвал его удачное выступление...